Ува-Молоко на Продэкспо-2021
Новое имя, реструктуризация и расширение производства:
«Ува-молоко» подвела итоги участия в «Продэкспо»
«Ува-молоко», одно из ведущих предприятий по производству и реализации молочной продукции, представила результаты участия в международной выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо» 2021.
Компания объявила о расширении производства, обновлении продуктового портфеля и масштабных структурных изменениях. В 2021 году все производственные площадки «Ува-молоко» были объединены в группу компаний «Молочная семья».
Помимо ООО «Ува-молоко», в нее вошел действующий МК «Касымовский», а также строящиеся МК «Апастовский» и ООО «Звезда Подмосковья». Открытие МК «Апастовский» в Республике Татарстан запланировано на ноябрь 2021 года, запуск ООО «Звезда Подмосковья» в Дмитровском городском округе Московской области – на осень 2022 года. Суммарный объем запланированных инвестиции в строящиеся проекты превысил 1,8 млрд рублей.
Помимо расширения производства, ГК «Молочная семья» активно наращивает продуктовый портфель. На данный момент на заводах холдинга производятся 150 SKU под 5 брендами:
Молочная фамилия – новый флагманский федеральный бренд продуктов из фермерского молока;
Бэрэкэтле – национальный бренд традиционных молочных продуктов из экологически чистого района Татарстана;
Милково – бренд молочной продукции, наиболее популярный в Удмуртии;
Дахажан – бренд сыров по вековым кавказским традициям;
Gentille – бренд сыров для гурманов, созданный по итальянским технологиям.
С продукцией ГК «Молочная семья» гости «Продэкспо» смогли познакомиться на стенде компании. В число представленных наименований вошли цельномолочная и кисломолочная продукция, творог, сухое молоко (обезжиренное и цельное), сливочное масло, а также полутвердые, молодые, мягкие и плавленые сыры, сырные продукты и спреды. Производство последних возобновилось осенью 2020 года как ответ на запрос потребителя на фоне общего падения доходов.
16.04.2021